Сайт комитета ТОС п. Мирный г. Рязани

Суббота, 27.04.2024, 06:09

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Октябрь » 01

30 сентября 2010 года в администрации г. Рязани прошел информационный семинар с председателями и активом территориального общественного самоуправления (ТОС). По инициативе отдела развития местного самоуправления и ТОС в рамках семинара были рассмотрены несколько вопросов: о механизме взаимодействия объединений ТОС и Рязаньстата в ходе проведения переписной кампании, о проведении осеннего месячника по благоустройству и санитарной очистке города и некоторых озеленительных мероприятиях, о ходе проведения городского смотра-конкурса «На лучший комитет (совет) ТОС».

Так, уполномоченный по вопросам переписи Рязаньстата Людмила Козлова еще раз акцентировала важную роль уже проделанной и планируемой работы активистов ТОС в вопросе информирования населения о переписи: проведении бесед по месту жительства, распространении листовок и буклетов в поддержку переписной кампании, предоставлении информации о социально опасных лицах, к которым переписчики будут приходить с сотрудниками ОВД. Особое внимание было уделено тому, что переписчик должен иметь удостоверение с голограммой, которое действительно только при наличии паспорта, и специальную форму одежды и портфель синего цвета. Было отмечено, что многие активисты общественного самоуправления сами являются переписчиками или инструкторами, что существенно упрощает коммуникацию с жителями. В целом, активисты пообещали оказать всестороннюю поддержку по вопросам переписи на своей территории. С 14 по 25 октября (на время проведения переписи) круглосуточно будет работать бесплатная горячая линия 8-800-200-30-31.

В рамках обсуждения осеннего месячника особое внимание у аудитории вызвал вопрос о порядке сноса и спиливания зеленых насаждений. Заместитель председателя комитета по о ... Читать дальше »

Просмотров: 341 | Добавил: Лера | Дата: 01.10.2010 | Комментарии (0)

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0